Гарантия подлинности в мире движений!
Бесплатный звонок для регионов России
8-800-700-84-52
Шины, диски
(8452) 45-55-55
Подшипники, РТИ
(8452) 43-05-05
Время работы: пн.-пт. 9:00-18:00

Как подобрать подшипник

Подшипник – важная часть механизма, так как он является опорой для его вращающихся и качающихся частей. Чтобы подобрать необходимый подшипник на нашем сайте, не нужно просматривать весь каталог. Можно получить искомый результат одним из трех способов: по обозначению, применяемости опорного узла или его техническим размерам. Все зависит от информации, которой вы располагаете. Перейти в справочник подшипников.

Подбор по обозначению

Маркировка подшипника наносится на торцевую часть колец изделия лазерным способом. Она не всегда там помещается, но есть в документации на узел. Маркировка включает обозначение, бренд, страну изготовления.

Обозначение – идентификационный код узла. Состоит из трех частей – основной и двух дополнительных, которые располагаются слева и справа от нее. Они несут в себе определенное значение: тип конструкции, тип сепаратора, зазор.

Вторая часть – условно считается основным обозначением, включает буквы и цифры, в которых закодированы тип и размер подшипника. Может содержать до 7 цифр, либо уменьшиться до 2.

Если изделие находится перед вами, внесите его номер с торца в графу «основное обозначение». Сразу же система поиска выдаст список товаров, относящихся к запросу.

По применяемости

В случае, когда неизвестно обозначение товара для поиска, можно найти его в каталоге другим способом – по применяемости. Введите марку автомобиля и его модель в нужные строки. По сведениям о машине получите информацию о наличии необходимого опорного узла и предлагаемой цене.

Подбор по размерам

Если нет информации, чтобы сделать поиск первыми двумя способами, но есть само изделие, то можно его подобрать по размерам. Для этого предстоит самостоятельно замерить нужные параметры с помощью штангенциркуля.

Существует три размера подшипника, необходимых для подбора. В обозначении, которые выдает каталог подшипников по размерам, они зашифрованы кодами и указываются последовательно: d x D x B, где:

  • d – внутренний диаметр;
  • D – наружный диаметр;
  • B – ширина узла.

Чтобы сделать замеры правильно, не допустив ошибок, нужно руководствоваться рекомендациями специалистов, учитывающими особенности конструкции опорного узла.

Для замера параметра d важно учесть:

  • если посадочное место имеет конусную форму, то за внутренний диаметр берут меньший по величине;
  • если опорный узел идет вместе с втулкой, то ее диаметр будет искомым параметром d;
  • у подшипника с квадратным или шестиугольным отверстием за размер d принимается диаметр вписанной окружности;
  • когда отсутствует внутренняя обойма, за величину d берут диаметр вала.

Измерение наружного диаметра опорного узла D обычно не вызывает затруднений. Только нужно знать следующее:

  • Если в конструкции нет внешнего кольца, величина D определяется по посадочному месту.
  • Обозначение внешнего диаметра иногда состоит из двух значений – стандартного и замеренного по стопорной части.

После внесения запрашиваемых данных по результатам поиска может быть выдан не один, а несколько изделий с одинаковыми параметрами и аналоги к каждому из них.

Какие параметры еще следует учесть

Все подшипники разделяются по своей конструкции и области применения. Знание об этом поможет провести технически верный подбор для конкретного агрегата. Существует два основных типа подшипников: 

  1. Качения. Подшипники качения по форме тела бывают шариковые и роликовые и являются часто используемыми опорными узлами в конструкциях техники самого разного назначения. Роликовые предназначены для больших радиальных весовых нагрузок, шариковые – для максимальных скоростных.
  2. Скольжения. Этот тип наименее востребован в настоящее время. В его работе используется свойство скольжения втулки относительно корпуса за счет большого количества смазочного материала. Применяется в механизмах с небольшой весовой и скоростной нагрузками. 

Независимо от разного принципа работы, все подшипники делятся по виду воспринимаемой нагрузки: осевой, радиальной или обеих сразу. При выборе нужно учитывать не только направление, но и величину нагрузки.

Для обеспечения длительной безремонтной работы подшипников кроме указанных технических параметров нужно принимать во внимание и другие особенности изделия такие, как срок службы, выраженный в рабочих часах или количестве возможных оборотов, особенности эксплуатации, скорость вращения, специфика монтажа, наличие несоосности и другие факторы, влияющие на работу узла.

Учитывая большое количество факторов, нужно с ответственностью подходить к подбору подшипников. А начать следует с изучения информации о том изделии, которое требует замены. Оттуда можно взять все необходимые параметры. Если таких данных нет, то можно перейти к подбору по размерам. А уже из предложенного списка взять тот, который лучше всех подойдет к условиям эксплуатации и конкретным характеристикам машины.

У нас вы можете купить подшипники в большом ассортименте на выгодных условиях по привлекательным ценам. Мы предлагаем комфортные условия сотрудничества и гарантированно осуществим доставку любой необходимой продукции в кратчайшие сроки. Удобный каталог нашего интернет-магазина позволит подобрать не только необходимые подшипники, но и сопутствующие к ним товары.

Яндекс.Метрика
Создание Интернет-магазина Shop-mm.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2021.