Гарантия подлинности в мире движений!
Бесплатный звонок для регионов России
8-800-700-84-52
Шины, диски
(8452) 45-55-55
Подшипники, РТИ
(8452) 43-05-05
Время работы: пн.-пт. 9:00-18:00

Корпусные подшипники

Корпусные узлы SKF-  это простое, но в тоже время эффективное и экономичное устройство. Благодаря своим специфическим свойствам они находят широкое применение в сельскохозяйственной технике, строительном оборудовании, текстильных машинах, промышленных вентиляторах, пищевом производстве и других отраслях.

Данные узлы состоят:

- из самого корпусного подшипника

-корпуса из чугуна или стали, которые имеют сферическую расточку

подшипниковый узел

 Корпусные подшипники это специальные подшипники, разработанные на основе надежных  радиальных шарикоподшипниках серий 62 и 63. Их основным преимуществом является то, что они могут использоваться в условиях больших перекосов. Однако данные подшипники не допускают перекосов в осевом направлении и соответственно не могут использоваться в качестве плавающих подшипников.  Наружное кольцо данных подшипников имеет сферическую поверхность, что позволяет компенсировать некоторые перекосы. А корпус подшипника, как уже сказано выше, имеет аналогичное сферическое отверстие.

Компания SKF производит следующие виды корпусных подшипников, которые можно разделить на серии в зависимости от способа крепления на валу:

  • с установочным стопорными винтами на внутреннем кольце
  • с эксцентриковым стопорным кольцом и стопорным винтом
  • с фиксацией методом SKF ConCentra
  • с закрепительной втулкой
  • с помощью посадки с натягом

Остановимся поподробнее на  наиболее популярных типах  корпусных подшипников производства фирмы  SKF, которые Вы всегда сможете купить в нашем интернет магазине «Мир Механика», а также наших региональных представительствах:

- подшипники со стопорными винтами во внутреннем кольце

Данный тип подшипника используется в тех случаях, когда вращение вала подшипника может меняться, то есть является переменным. Подшипник фиксируется на валу с помощью двух установочных винтов, оснащен уплотнениями и имеет два смазочных отверстия в стандартном исполнении.  Существует  две  базовые конструкции данных подшипников: YAR2  и YAT2 

YAR2- внутреннее кольцо выступает с двух сторон

корпусный подшипник YAR-2

YAT2-внутреннее  кольцо  выступает с одной стороны

корпусный подшипник YAT-2

В ассортимент нашей компании входят следующие виды корпусных подшипников производства фирмы SKF фиксирующиеся стопорными винтами: YAR  203-2F , YAR 204-2F , YAR 205-2F, YAR 206-2F, YAR 207-2F, YAR 208-2F, YAR 209-2F, YAR 210-2F, YAR 212-2F,  YAT203, YAT204, YAT205, YAT206, YAT207, YAT208, YAT209, YAT210.

- подшипники с эксцентриковым стопорным кольцом и стопорным винтом

Данный тип подшипника используется тогда, когда имеется постоянное направление вращения. С одной стороны подшипника имеется эксцентриковый выступ для размещения стопорного кольца, фиксация подшипника происходит за счет его поворота в направлении вращения. Возможна дополнительная фиксация подшипника с помощью установочного винта,  подшипники оснащаются двумя отверстиями для смазки в стандартном исполнении, оснащены с двух сторон уплотнениями повышенной прочности и дополнительным маслоотражательным кольцом из листовой стали. Существует две базовые конструкции подшипников: YEL2 и YET2.

YEL2- оснащаются внутренним кольцом удлиненным с двух сторон, стандартным уплотнением повышенной прочности и дополнительным маслоотражательным кольцом

корпусный подшипник YEL-2

YET2-оснащаются внутренним кольцом удлиненным с одной стороны, стандартным уплотнением повышенной прочности

корпусный подшипник YET-2

В ассортимент нашей компании входят следующие виды корпусных подшипников производства фирмы SKF фиксирующиеся эксцентриковым стопорным кольцом: YEL 204-2F, YEL 205-2F, YEL 206-2F, YEL 207-2F, YEL 208-2F, YEL 208-108-2F, YEL 209-2F, YEL 210-2F,  YET 203-010, YET 204, YET 204-012, YET 205, YET 205-100, YET 206, YET 206-102, YET 206-103, YET 206-104, YET 207, YET 207-104, YET 207-106, YET 208, YET 209, YET 210, YET 211, YET 212.

 

По одной из версий, корпусные подшипники называются «Y» из-за конфигурации корпуса снизу, где он имеет профиль, подобный «Y». В настоящее время, SKF пытается убрать эту «формулировку» и называть данный тип подшипников просто корпусными.  

Нужно отметить, что корпусные подшипники производства SKF  в большинстве случаев заменяемы с корпусными подшипниками других производителей.*

 Например:

 SKF YAR 206-2F  заменяем с GYE30-KRR-B (INA);UC 206 (ASAHI); LE 206  (FKL).

 SKF YAT 206-2F заменяем с GAY 30 NBBP (INA); B 6 (ASAHI); UE 206  (FKL).

SKF YEL 206-2F заменяем с GE 30 KRRB (INA), UEL 206.

SKF YET 206- заменяем с GRAE 30 NPPB (INA); KH 206 (ASAHI), SA 206, AEL206 (NSK).

*При замене одного производителя корпусного подшипника на другого требуется техническая консультация специалиста.

Важно: монтаж подшипников типа Y осуществляется только после того, как корпус подшипника жестко закреплен на опорной поверхности. В этом случае, подшипник может быть легко установлен без возникновения опасных напряжений.

При возникновении  технических вопросов, а также по вопросам приобретения корпусных подшипников обращайтесь к нам!

Тел: 8(8452) 43-05-05 (Саратов)

Тел: 8(499) 176-87-87 (Москва)

e-mail: autoshtamp@inbox.ru

Весь ассортимент :  корпусные подшипники  

Корпусные подшипники в каталоге интернет-магазина

Яндекс.Метрика
Создание Интернет-магазина Shop-mm.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2021.