Гарантия подлинности в мире движений!
Бесплатный звонок для регионов России
8-800-700-84-52
Шины, диски
(8452) 45-55-55
Подшипники, РТИ
(8452) 43-05-05
Время работы: пн.-пт. 9:00-18:00

Борт - жесткая часть покрышки, обеспечивающая ее крепление на ободе колеса. Борт состоит из одного или нескольких колец из стальной проволоки.

Брекер - состоит из нескольких слоев прорезиненного корда и расположен между каркасом и протектором.

Герметизирующий слой - слой из газонепроницаемой резины, расположенный на внутренней поверхности каркаса покрышки, выполняет роль камеры в бескамерной шине.

Индекс несущей способности - число, характеризующее максимальную нагрузку, которую может выдержать шина. Для легкогрузовых и грузовых шин может указываться два числа, написанных через дробь и характеризующих максимальную нагрузку на одинарное и сдвоенное колесо. Один тип шины может иметь несколько индексов нагрузки в зависимости от максимальной скорости. Список индексов и соответствующих им максимальных нагрузок приведен в таблице "Индексы несущей способности".

Индексы в обозначении размера шин

  • "R" - шина радиальной конструкции (radial).
  • "D" - шина диагональной конструкции (diagonal). Чаще всего не указывается.
  • "С" - для легко-грузовых шин и автобусов особо малой вместимости (commercial).
  • "L" - иногда указывается для низкопрофильных шин (low).
  • "Т" - указывает, что шина временного использования (запасная). Устанавливается при выходе из строя основной шины (temporary).

 

Индикаторы износа протектора Индикаторы износа протектора - указатели, являющиеся сигналом к прекращению эксплуатации шины в результате износа протектора. На покрышках наносится не менее шести рядов индикаторов износа. Их местоположение обозначается надписью "TWI".

Каркас - силовая часть покрышки, состоящая из одного или нескольких слоев прорезиненного корда, закрепленных на бортовых кольцах.

Категория скорости - указанная при помощи условного обозначения скорость, при которой шина может выдерживать нагрузку, указанную соответствующим индексом несущей способности. Категории скорости представлены в таблице "Категории скорости".

Ламель - щелевидная прорезь протектора покрышки. Углубление шириной не более 1,5 мм в массиве выступов протектора покрышки.

Норма слойности - условное обозначение прочности каркаса пневматической шины, определяющее какому пределу максимальной допускаемой нагрузки она соответствует.

Ободная лента - профилированное резиновое кольцо, располагаемое между бортами покрышки, камерой и ободом колеса, предохраняющее камеру от повреждений.

Покрышка - упругая резинокордная оболочка пневматической шины, непосредственно воспринимающая усилия, действующие при эксплуатации. Основными элементами покрышки являются протектор, каркас, брекер, борт.

Протектор - наружная резиновая часть покрышки, как правило, с рельефным рисунком, обеспечивающая сцепление с дорогой и предохраняющая от механических повреждений. Рельефная часть поверхности протектора, состоящая из совокупности выступов и выемок или канавок, называется рисунком протектора. По своему назначению рисунок бывает дорожным, универсальным, повышенной проходимости и специальным, например, карьерным, зимним и др.

   Купить летние (зимние) шины в интернет-магазине Мир-Механика.

Яндекс.Метрика
Создание Интернет-магазина Shop-mm.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2021.