Гарантия подлинности в мире движений!
Бесплатный звонок для регионов России
8-800-700-84-52
Шины, диски
(8452) 45-55-55
Подшипники, РТИ
(8452) 43-05-05
Время работы: пн.-пт. 9:00-18:00

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Ускоренный износ беговой дорожки

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Быстрый, равномерный по всей поверхности износ беговой дорожки, небольшой километраж

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

Специфические условия эксплуатации:
  1. быстрое движение по дорогам городского и регионального характера с большим количеством поворотов, подъемов и спусков, частое ускорение и затормаживание - стиль езды
  2. резкое ускорение и частое торможение

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Выбор оптимальной трассы езды
  2. Тренировка техники езды, смена стиля езды без излишних резких перемен режима движения
Ускоренный износ беговой дорожки

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Неравномерный износ беговой дорожки

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Ускоренный неравномерный износ беговой дорожки, очень низкий пробег, возникает в основном на передней оси автомобиля.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Большие зазоры в посадке колеса.
  2. Повреждение или нефункционирующие амортизаторы

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Контроль посадки колеса и подвески
  2. Контроль разрегулированных систем транспортного средства, их правильная регулировка или замена.
Неравномерный износ беговой дорожки

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Неравномерный износ беговой дорожки

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Ускоренный неравномерный износ беговой дорожки, низкий пробег.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Несоосность отдельных осей транспортного средства.
  2. Ошибочно отцентрированные оси, управление или система торможения
  3. Ошибочно отрегулирован след контакта автомобиля
  4. Неравномерное внутреннее давление в покрышках на одной оси (сдвоенные)

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Контроль соосности отдельных осей, регулирование развала-схождения колес и установка параметров, предписанных производителем транспортного средства.
  2. Контроль разрегулированных систем транспортного средства, их правильная регулировка или замена.
  3. Контроль и коррекция внутреннего давления в шинах.
  4. Использование удлиненных наконечников вентилей, монтируемых внутри между сдвоенными шинами
Неравномерный износ беговой дорожки

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Односторонний износ беговой дорожки

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Ускоренный неравномерный износ беговой дорожки, низкий провез, проявляется в основном на передней оси транспортного средства.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Ошибочно отрегулирована геометрия автомобиля (развал-схождение)
  2. Зазоры в посадке колеса
  3. Поврежденные и неисправные амортизаторы

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Контроль геометрии моста
  2. Контроль посадки колеса и подвески
  3. Контроль неполадок систем транспортного средства, их правильная регулировка или замена.
Односторонний износ беговой дорожки

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Ускоренный износ беговой дорожки

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Ускоренный и равномерный износ беговой дорожки, выступы по центральной части беговой дорожки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Различное внутреннее давление в сдвоенных шинах.
  2. Различный наружный диаметр сдвоенных шин.
  3. Большой зазор в посадке колеса, втулках или подвеске.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Регулярный контроль внутреннего давления в шинах
  2. Контроль и ремонт посадки колес.
  3. Использование удлиненных наконечников вентилей, монтируемых внутри между сдвоенными шинами.
  4. Для пары сдвоенных шин монтировать шины с одинаковым наружным диаметром.
Ускоренный износ беговой дорожки

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Износ беговой дорожки вследствие эксплуатации при повышенном внутреннем давлении

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Ускоренный и равномерный износ центральной части беговой дорожки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Постоянно повышенное внутреннее давление в шине.
  2. Диспропорция между установленной нормой внутреннего давления, фактическим внутренним давлением и фактической нагрузкой, большая часть пробега пройдена без нагрузки.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Регулярный контроль внутреннего давления в шинах.
  2. Внутреннее давление шин в соответствии с нагрузкой на оси.
Износ беговой дорожки вследствие эксплуатации при повышенном внутреннем давлении

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Скоростной эффект

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Интенсивный износ шин по центральной части беговой дорожки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. В случае шин, смонтированных на передних осях большегрузных транспортных средств, при длительном передвижении транспортного средства при высоких скоростях по качественным автомагистралям скоростного характера под влиянием продолжительного воздействия центробежной силы и сипы сцепления на шину наблюдается интенсивнейший износ центральной части беговой дорожки.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. При первых признаках центрального износа шин на передней оси шины перемонтировать на заднюю ось.
Скоростной эффект

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Механическое повреждение беговой дорожки

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Механическое повреждение беговой дорожки по всей длине окружности покрышки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Повреждение от выступающей части транспортного средства.
  2. Проворачивание колеса сцепления при движении по бездорожью.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Контроль пространства около колеса, устранение выступов, которые попадают в пространство подвески.
  2. Не допускать перегрузки транспортного средства.
Механическое повреждение беговой дорожки

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Местный износ - блокирование колес

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Местный износ протектора по всему периметру беговой дорожки

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Заблокированные тормоза.
  2. Овальный тормозной барабан.
  3. Новые, необкатанные тормоза, неправильная регулировка тормозов.
  4. Интенсивное, резкое торможение скольжением (аварийное торможение).

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Контроль и регулировка системы торможения.
  2. Своевременное устранение обнаруженных неполадок в системе торможения.
  3. Избегать резкого интенсивного торможения.
Местный износ - блокирование колес

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Механический срыв элементов рисунка протектора

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Множества повреждений по всей длине окружности покрышки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Длительное перемещение по каменистым и плохим дорогам.
  2. Эксплуатация в тяжелых условиях (каменоломни, участки строительства с плохими подъездными путями, металлургические заводы, чугунолитейные заводы, ...)
  3. Неправильный выбор покрышек.
  4. Повышенное внутреннее давление, которое способствует повреждению шины при эксплуатации в приведенных условиях.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Правильный выбор типа покрышек.
  2. Соблюдение установленного внутреннего давления.
  3. Выбор оптимальной скорости.
Механический срыв элементов рисунка протектора

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Излом покрышки по короне

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Излом по беговой в поперечном направлении.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Резкая деформация брекерного пояса и его последующее повреждение под давлением переезда через острое препятствие (камень, выбоина, бордюр) обычно при повышенной скорости.
  2. Повышенное давление или повышенная нагрузка шины и увеличенная скорость способствуют возможности повреждения покрышки.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Осторожный переезд через препятствия на низкой скорости.
  2. Внутреннее давление в соответствии с нагрузкой на оси.
Излом покрышки по короне

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Механический прокол по короне

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Повреждение беговой дорожки прокопом или порезом.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Загрязнение дорог и автостоянок для транспортных средств.
  2. Беспорядок во дворах и гаражах.
  3. Движение по небезопасной местности.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Регулярный контроль состояния поверхности дорог, своевременный ремонт поврежденных участков на покрышке, очистка рисунка от застрявших инородных предметов между элементами рисунка.
Механический прокол по короне

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Разрыв каркаса по боковине покрышки

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Повреждение боковины и каркаса, а возможно и повреждение герметизирующего слоя.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Неосторожное приближение транспортных средств к тротуарам при остановке
  2. Резкий наезд на препятствие, при котором возникает такое напряжение каркаса, что одиночные нити каркаса разрываются

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Повышенная осторожность при маневрировании транспортным средством в основном при движении по городу.
  2. При переезде через препятствие передвигаться на самой низкой скорости и, если это возможно, в перпендикулярном направлении.
Разрыв каркаса по боковине покрышки

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Повреждение боковины инородным предметом у сдвоенных шин

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Повреждение боковины у сдвоенных шин. При длительном воздействии может дойти к повреждению каркаса покрышки или к общему разрушению покрышки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Инородный предмет между сдоенными шинами.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Регулярный контроль технического состояния транспортного средства и шин перед выездом.
  2. Очистка от застрявших предметов (камней) пространства между боковинами сдвоенных шин.
Повреждение боковины инородным предметом у сдвоенных шин

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Разрыв по боковине

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Повреждение по боковине покрышки или разрыв боковины и каркаса.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Удар шины боковиной или сухарем о более высокое препятствие с острыми гранями.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Повышенная осторожность при маневрировании транспортным средством, если невозможно препятствие объехать, то переезжать через него на самой низкой скорости.
  2. Обращать внимание на величину внутреннего давления по отношению к нагрузке на оси.
Разрыв по боковине

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Механический разрез боковины

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Повреждение боковины разрезом.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Захват и проворачивание шины боковиной на препятствии с острой гранью

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Повышенная осторожность при маневрировании транспортным средством.
Механический разрез боковины

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Излом каркаса

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Деформирование и расслоение каркаса покрышки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Движение при повышенном внутреннем давлении или движение на шине без давления.
  2. Перегруженная шина.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Контроль технического состояния транспортного средства перед выездом.
  2. Регулярный контроль внутреннего давления в шине.
  3. Немедленная остановка транспортного средства при обнаружении утечки воздуха из шины, и ее замена или ремонт.
Излом каркаса

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Поврежденная пятка борта от высокой температуры

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Повреждение пятки борта с последующим разрушением всей покрышки.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Повреждение пятки борта из-за перегрева тормозного заклинивание тормоза, неисправность системы торможения.
  2. Интенсивное торможение при длительном движении со склона.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Контроль и регулировка системы торможения и устранение неполадок в системе.
  2. Использование торможения «мотором» и при длительном спуске.
Поврежденная пятка борта от высокой температуры

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Поврежденная пятка борта при неквалифицированном монтаже

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Поврежденная пятка борта при монтаже и демонтаже.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Неквалифицированный монтаж, демонтаж с использованием непригодных приспособлений, нарушение установленных инструкций проведения монтажа.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Последовательно соблюдать порядок проведения монтажа покрышки на обод.
  2. Оба борта покрышки при монтировании должны быть промазаны монтажной пастой.
  3. Контролировать состояние и технический уровень инструментов для монтажа.
Поврежденная пятка борта при неквалифицированном монтаже

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Поврежденная пятка борта закраиной обода

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Повреждение пятки борта, вызванное несоответствующим техническим состоянием диска колеса.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Пятка борта повреждена при движении покрышки.
  2. Пятка борта повреждена проржавевшим или поврежденным ободом.
  3. Пятка борта повреждена из-за неправильного размера диска колеса.

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Использование соответствующих размеров дисков колес.
  2. Регулярный контроль технического состояния шин.
  3. Использование распорных колец у разъемных дисков колес.
  4. Перед монтажом необходимо очистить поврежденное место на диске колеса и, если необходимо, восстановить защитное покрытие.
Поврежденная пятка борта закраиной обода

НАЗВАНИЕ ДЕФЕКТА:

Прокол протектора по короне

ОПИСАНИЕ ДЕФЕКТА:

Механический прокол протектора по короне.

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА:

  1. Переезд или наезд на острый предмет

ПРОФИЛАКТИКА И ВОЗМОЖНОСТЬ УСТРАНЕНИЯ:

  1. Осторожное движение по не безопасной местности.
  2. Контроль шин перед и во время езды с целью устранения застрявших инородных предметов.

Яндекс цитирование
Мобильная версия
Создание Интернет-магазина Shop-mm.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2021.