Гарантия подлинности в мире движений!
Бесплатный звонок для регионов России
8-800-700-84-52
Шины, диски
(8452) 45-55-55
Подшипники, РТИ
(8452) 43-05-05
Время работы: пн.-пт. 9:00-18:00

Подшипники шариковые радиальные

Купить подшипники шариковые радиальные в интернет-магазине >>

Общая характеристика. Подшипники воспринимают радиальные и осевые нагрузки, действующие в обоих направлениях вдоль оси вала и не превышающие 70% неиспользованной допустимой радиальной нагрузки. Для восприятия чисто осевой нагрузки рекомендуется применять шарикоподшипники с увеличенными радиальными зазорами между шариками и дорожкой качения.

По сравнению с другими типами подшипников качения радиальные однорядные шарикоподшипники работают с минимальными потерями на терние и, следовательно, допускают наибольшую частоту вращения. Соосность посадочных мест под радиальные однорядные шарикоподшипники должна быть выдержана в таких пределах, чтобы перекос наружных колец относительно внутренних не превышал 10-15' даже при увеличенном зазоре в подшипнике. Подшипники устанавливают на жестких двухопорных валах, прогиб которых под действием внешних сил не вызывает чрезмерного углового смещения оси вала относительно оси посадочного отверстия.

Подшипники с одной и двумя защитными шайбами применяют в таких случаях, когда из-за ограниченных габаритов или неудобств в обслуживании нежелательная установка специальных уплотнительных устройств для защиты подшипника от загрязнения или удержания в узле смазочного материала. Защитные шайбы, запрессованные в канавки на бортах наружных колец, не выступают за габариты подшипника.

Радиальные однорядные шарикоподшипники нашли широкое применение в различных отраслях. Подшипники неразъемные, простые по конструкции и в эксплуатации, обладают высокой быстроходностью. В большинстве конструкций этих подшипников желоба обоих колец довольно плотно прилегают к шарикам: разность между радиусами дорожек качения колец и радиусом шарика может составлять 3%. Благодаря этому подшипник, предназначенный для восприятия радиальных нагрузок, может воспринимать и значительные осевые нагрузки в двух направлениях. При увеличении внутренних зазоров осевые нагрузки могут достигать 70% неиспользуемой допустимой радиальной нагрузки. При увеличении разности между радиусами дорожек качения колец и радиусом шарика быстроходность подшипника повышается. Число конструктивных разновидностей радиальных однорядных шарикоподшипников, выпускаемых ОАО "СПЗ", весьма значительно.

Сепараторы радиальных однорядных шарикоподшипников в основном штампованные с центрированием по телам качения. В подшипниках, работающих в особых условиях (например, с частотой вращения, выше допустимой), а также в некоторых крупногабаритных подшипниках применяют массивные сепараторы из антифрикционных материалов: бронзы, латуни, текстолита, алюминиевых сплавов и др. Массивные сепараторы обычно центрируются по бортам наружных колец. В этом случае для высоких частот вращения особое значение имеет правильный выбор жидкого смазочного материала и способа его подачи к трущимся поверхностям наружного кольца и сепаратора.

Перекос. Радиальные однорядные шарикоподшипники допускают, при небольших скоростях вращения, незначительные перекосы валов. Перекос зависит от внутренних зазоров, размеров, внутренней конструкции подшипника, а также от сил и моментов действующих на него. Величина допустимого углового перекоса данных подшипников находится в пределе 8 угловых минут. Для получения расчетной долговечности подшипника желательно, чтобы перекосы были минимальными.

Допуски. Радиальные шарикоподшипники выпускаются следующих классов точности: 0, 6, 5, 4, 2.

Купить подшипники шариковые радиальные в интернет-магазине >>

Яндекс цитирование
Мобильная версия
Создание Интернет-магазина Shop-mm.ru - PHPShop. Все права защищены © 2003-2021.